Томатис для детей

Нужны ли детям занятия по программе ТОМАТИС?

Естественным желанием всех родителей является стремление дать своим детям самое лучшее, включая качественное образование. Посещая гимназии и лицеи, дополнительные занятия и репетиторов, иностранные языки и программы раннего развития, ребёнок становится более образованным, эрудированным и успешным.

Во время занятий по программе ТОМАТИС происходит стимуляция работы мозга. Такой эффект обеспечивается пластичностью нервных цепочек, которые расшифровывают и анализируют звуковые сигналы, а также связей, которые отвечают за способность к движению, координацию и сохранение равновесия. Поэтому по окончании курса занятий отмечается ускорение мыслительных процессов и повышение их эффективности. Ребёнку приходится затрачивать меньше энергии и усилий на выполнение обычных дел, что помогает в раскрытии новых граней его таланта и подталкивает к дальнейшему развитию.

 

Чаще всего родители после занятий отмечают улучшение таких показателей, как:

  • быстрота реакций
  • способность к коммуникации
  • концентрация внимания
  • письменная и устная речь
  • координационные и двигательные навыки
  • уверенность в себе
  • голосовые (вокальные) данные и чувство ритма

Кроме того, занятия по методу ТОМАТИС гарантируют долговечные результаты, поскольку эффективность тренировок основана не на выработке условного рефлекса, а на восстановлении равновесия. Таким образом, запуск механизмов развития обеспечивает не только сохранение достигнутых в ходе аудиотренировок результатов, но и продолжение их прогресса.

 

Развитие навыков речи и повышение обучаемости

 Одним из самых важных моментов общего развития ребёнка является его речевое развитие. От него зависят не только навыки общения человека во взрослой жизни, но и интеллектуальное развитие, успешность обучения в школе. К основным видам нарушений речевого развития в школьном возрасте принадлежат:

  • дислексия (нарушения навыков чтения)
  • дисфазия (нарушения устной речи)
  • дизорфография (неспособность соотнесения звуков речи с письмом)
  • диспраксия (неспособность координации и правильного выполнения заученных движений)
  • дискалькулия (неспособность к счёту и арифметике)

Подобные нарушения обучаемости чаще всего возникают не из-за низкого интеллекта, психоаффективных расстройств или неблагоприятных социально-экономических условий, а вследствие неправильного развития определённых участков мозга.

Занятия по методу ТОМАТИС помогают детям справиться с проблемами обучаемости и нарушениями речи.

Наш центр приглашает Ваших детей на занятия по программе звуковой терапии.

Курс аудиотренировок, в ходе которых прослушает специально обработанные скрипичные концерты Моцарта, позволит стимулировать работу мозга, обеспечить более эффективную обработку информации.

 

Программа улучшения концентрации внимания и памяти

Насколько часто Вам приходится слышать от своих детей такие фразы, как «Я учил, но забыл!», «Я не успеваю записывать!», «Не помню, чтобы учитель это говорил!», «А этот пример разве был»?

К сожалению, сегодня многие школьники страдают из-за заторможенности мышления, рассеянности внимания и недостаточного объёма памяти. В результате, им приходится тратить больше времени на домашние задания и ухудшается успеваемость в школе. Важно понимать, что такую проблему одними лишь требованиями «Учи лучше!» и «Будь внимательнее!» не решить.

У многих детей в возрасте 6…12 лет возникают различные проблемы в обучении. Как правило, их причина состоит не в низком интеллекте, психоаффективных расстройствах или неблагоприятных социально-экономических условиях. Такие проблемы обучения имеют нейробиологическое происхождение и обычно возникают вследствие неправильного развития определённых участков мозга.

 

Целью курса является активизация работы мозга, увеличение объёма как кратковременной, так и долговременной памяти, улучшение способности распределения внимания, увеличение объёма восприятия информации благодаря использованию метода ТОМАТИС.

Канадским исследователем Тимом Гилмором был проведен глубокий анализ и обобщение данных, полученных в центре ТОМАТИС в Торонто. Информация анализировалась на основании результатов участия в программе 400 детей и подростков, при этом все участники продемонстрировали хорошие результаты в тесте на школьную успеваемость и при психологическом тестировании. 95% родителей участников программы утверждали, что занятия помогли их детям.

 

Родители увидели следующие позитивные изменения:             
  • Улучшение коммуникабельности - 89%
  • Более концентрированное внимание - 86%
  • Улучшение понимания чтения - 85%
  • Большая зрелость - 84%
  • Уменьшение расстройств - 80%
  • Улучшение качества речи - 74%
  • Улучшение памяти - 73%
  • Улучшение записи по буквам - 69%

В течение полугода после окончания занятий у 83% детей отмечался дальнейший прогресс и увеличение достижений. У остальных 17% достижения, которые они получили во время занятий, сохранились.